У меня появилась интересная идея.
Нам нужно поступить не-классическим способом.
Понимаете, проблема всех сюжетов либо в том, что они рассчитаны на слишком большое количество народу, либо в том, что они крутятся вокруг двух-трёх персов, и люди этим недовольны.
Поэтому, я предлагаю идеальное решение проблемы.
Нам нужно выбрать одного человека с самой богатой фантазией, который более-менее часто может заходить. Этот человек будет называться "ведущим".
Так как нас мало и мы все из разных стай, и вообще очень разные, задачей этого человека будет каким-либо образом, разными игровыми ситуациями, постепенно увеличивать нашу группу на всех активных участников ролевой, а затем вести нас последовательно по цепочке каких-то событий, которые будут складываться в единый сюжет.
Соответственно, одним выстрелом мы убиваем несколько зайцев. Во-первых, сюжет нам не известен, и нам каждый раз интересно, что будет дальше. Во-вторых, в сюжет может быть включено, а потом выведено из него при необходимости любое количество народа - если кто-то по какой-то причине не может играть, сюжет не стопорится из-за отсутствия ключевой фигуры, так как ключевых фигур нет вообще, все равны. А в-третьих, мы избегаем типичной диллемы массовость vs зацикленность.
Пример, как может выглядеть на деле реализация идеи...
Есть игрок A, B и C. Есть ведущий.
Игрок A, по указке ведущего, идёт охотится на кролика, где в процессе погони лоб в лоб сталкивается с игроком B. Пока они спорят над тушкой ушастого, из кустов выносится игрок C, вытаращив глаза, и вопит, что сюда ломится бешеный медведь. Из тех же кустов через некоторое время вываливается нпц Медведь, отыгрываемый опять же ведущим, и все трое игрока обращаются в бегство. Через некоторое время, в процессе погони они переплывают какую-то речку - медведь по какой-то причине бегает по берегу. Ну водобоязнь у него, к примеру. Волки доплывают до середины реки, попадают на маленький островок, дальше плыть не могут - надо отдохнуть. Между делом ведущий меняет время суток на вечер, и пишет, что начался сильный дождь. Игрокам нужно искать убежище от дождя, однако островок маленький - и им всем втроём приходится кой-как упихнуться под корни какой-нибудь большой ивы. Ждать однако, пока дождь кончится, скучно, и они начинают болтать, выяснять, кто откуда, как кого зовут...
Всё! Группа приключенцев готова, можно смело дальше сюжет развивать.
Ну, такие дела...
Скрим наверняка изобрёл велосипед - скорее всего, на каком-нибудь форуме эта система давно реализована и гораздо лучше, чем у Скрима. Ну да.. мм... чегой думаете?)