Грей увидел как сильно он испугал малышку, что не удивительно, хотя это ерунда по сравнению с тем, что он чуть не лишил ее жизни. Волк хотел подойти, успокоить ее уже собрался сделать шаг навстречу, когда понял, что приведет ее еще в больший ужас. Поэтому, подавив в себе желание хоть что-то объяснить, отступил еще на два шага. Взгляд непроизвольно скользнул по остальным присутствовавшим у входа в пещеру, Грейлаку показалось, что каждый из них смотрит на него с осуждением, неприязнью и даже долей насмешки, возможно, это было не так, но волк был все еще под впечатлением чуть не содеянного. Вот подбежала одна из волчиц и стала успокаивать все еще дрожащую от страха Соррисо, в ее взгляде тоже почудился немой укор.
"Конечно, все они считают меня сумасшедшим, да я опасен для остальных, даже странно, что на собственную тень еще не бросаюсь. Везде вижу угрозу и удар в спину, до сих пор живу прошлым и одновременно боюсь его больше всего на свете. Не проще ли уйти и не подвергать их всех опасности? Я уже не помню сколько лун, как одиночка и просто не могу остаться... Да, я знаю, что им сейчас нужна помощь, но пока от меня только одни неприятности: проблема с Гаара, срыв переговоров со стаей ночи, теперь еще и это, что дальше? Я не привык к миру и спокойствию, даже не помню, что в моей жизни тоже что-то подобное..."- волк уже успел прийти в себя и смотрел на волчонка не так ошарашено, как в первые несколько секунд, однако до сих пор еще не справился с чувством вины. Он может и понимал, что в любой в похожем случае спросонья отреагировал бы так же, как и он, но отбросил все мысли об этом.
- Прости, я не хотел тебя испугать, и... спасибо тебе за то, что не дала досмотреть тот сон...- произнес Грей так тихо, чтобы слова не услышала даже та, к кому они были обращены.