1. Ваше имя -Пепел. Клички – Старый, Седой, Сед, Седо – из-за седой морды. Кличка стала настолько привычной, что заменила имя. Тем более Седо считает, что даже если он и представиться как Пепел, со временем его всё равно начнут называть по кличке. Видимо, не то имя родители дали: кличка его то и дело вытесняет. Ладно уж, пускай вытесняет.
2. Возраст - 3,2 - молодой
3. Кто ты? -волк
4. Пол -самец
5. Внешность - крупный волк, шерсть – средней длины, пушистая, пепельно-серая, чернее на шее и спине. Глаза цвета меди, взгляд исподлобья редко навевает приятные ощущения. Седая морда вызывает недоумение, поскольку по телосложению, по походке, движениям, осанке теряющим силы долгожителем его никак назвать нельзя. Собственно говоря, все вышеперечисленное (походка, движения, осанка) такое, что издалека видно: Седо – зверь гордый. Со всеми вытекающими последствиями.
Особенности телосложения – волк крупный, крепкий, сильный
Статы (параметры)
Вес ~ 65 кг
Рост ~ 78 см
Длина ~ 157 см
Хвост ~ 60,5 см
6. Характер - Характер во многом обусловлен воспитанием. В стае Пепла не было принято показывать свои чувства, разве что близким и друзьям, а особенно – чувства положительные. Поэтому Пеплу испытывает неловкость, когда не знает, как эти самые положительные чувства проявить, и иногда переходит на хамство и грубость, когда и сам не хочет. Нередко кажется холодным и равнодушным, хотя на самом деле это не так. Никогда не тронет щенка: у самого-то щенячество быстро закончилось. Чего Сед не переносит – так это хвастовства, хвастунов ненавидит, старается всегда поставить на место. Верность для Пепла – не пустой звук, ценнее только уважение к себе: прежде всего Пепел будет верен своим обещаниям и клятвам; Сед старается сразу показать, что он – волк гордый, и в обиду себя не даст, не отступит даже перед сильным противником. Гордость при этом соседствует с упрямством и некоторым презрением к другим волкам. К тем, кого видит в первый раз, относится с легким снисхождением, и этого, впрочем, не скрывает. Ну… а если этот волк начинает шутить, считайте, что вступили в узкий круг его друзей. Если говорить о смелости, то трусом Пепла назвать нельзя, хотя он очень осторожен. Но ведь осторожность – не проявление трусости? Ну и еще одна черта – недоверчивость (это последствия осторожности). И еще: если он повстречает то Чудовище, то, конечно, захочет убить.
Мировоззрение – Пусть будет нейтрал 1, но: там есть растяжимое понятие "собственный кодекс поведения", исходя из него можно сказать что в его мировоззрении есть черты зла? Ну, учитывая характер и воспитание. Все-таки взрослые давали не очень хорошие примеры поведения.   
Особенности поведения и привычки – После того случая с чудовищем Пепел ведет себя очень осторожно, он отовсюду ждет опасность, раздражение для него - обычное сосояние, хотя волк и старается не выдавать его. Отсюда идет особая чувствительность органов чувств, а также привычка постоянно оглядываться по сторонам, замечать детали. Во сне (если сниться кошмар) иногда бредит и дергает лапами. Его это смущает, поэтому для сна выбирает такое место, где его вряд ли кто-нибудь увидит, застанет врасплох. С другими волками ведет себя сдержанно, особенно при первой встрече. К веселью и играм не склонен, поскольку считает это слабостью и ребячеством.
7. Био - Пепел родился в стае Кровавого Когтя, самой многочисленной в округе. В стае все держались друг за друга, но нельзя сказать, что тут царила атмосфера доброты и понимания. Нравы были жесткие, вожаком управляли непомерные амбиции. Он, желая их удовлетворить и в то же время расширить границы земель стаи, решил отобрать земли у соседей. С первой стаей было справиться несложно, Кровавый Коготь разгромил её до основания. Но победа только подлила масла в огонь, и стая Когтя продолжила свое дело. Они придумали лучший план, разрушили и вторую стаю, убили почти всех. Только вот вожак не рассчитал такую мелочь: кто-то из выживших (о них вообще речи не было) сможет отомстить.
-…И они, эти ублюдки, еще молили о пощаде!- ораторствовал, забравшись на камень, Рескал, молодой волк-двухлетка. Это он рассказывал о битве, которая осталась последней почти для каждого волка из соседней стаи. Его слушал только Разбой. Он не был на месте битвы, и потому внимал каждому слову Рескала, чуть ли не пуская слюни, наивно веря в каждое его слово.
Пепел слышал эту историю уже не один раз, и, хотя она каждый раз обрастала новыми подробностями, слушать Рескала было просто скучно. Сперва Пепел дремал, стараясь сделать вид, что слушает, а потом затеял игру с другом…
Визги двух-трёхмесячных волчат в шутливой драке, подражание рычанию взрослых… Пепел хотел уложить друга на лопатки, но тот неожиданно остановился, с недоумением смотрел сквозь него. Сперва Пепел подумал, что это шутка, но остальные волчата вели себя точно так же. Пепел медленно обернулся и… Увидел незнакомца. Огромный, страшный волк с окровавленной пастью, и рядом – заткнувшийся, наконец - Рескал распластался на земле. Старик, опытный воин, был недалеко, до этого он лежал, присматривая за молодняком, а теперь вскочил на все четыре лапы.
Пепел крепко зажмурил глаза, мордочкой уткнулся в передние лапы, а когда решился открыть глаза, других волчат не было рядом, они спрятались или убежали. По телу старика прошлась предсмертная судорога, оно обмякло, и чужак отпрянул от убитого. Почти сразу на него с отчаянным воплем набросился Разбой, но он был слишком молод и неопытен, так что очень скоро Разбой лежал в грязи, придавленный лапой чудовища. Чудовище собиралось убить переярка, который от беспомощности начал оскорблять чужака и его стаю.
-Пошел вон, мррразь… Правильно говорил твой ученик, вы все жалкие, как облезлые собаки… Жаль, ты не слышал, как скулили щенки, которым я перегрызал глотки…- хрипел Разбой, и Пепел слышал каждое его слово, и следил за каждым движением чудовища. Последние слова еще больше его разозлили, чудовище не собиралось уходить, оно хотело смерти…
А Пепел стоял и смотрел, не в силах отвести взгляд, во рту пересохло, и страх сковывал движения. Лишь в самый последний момент, когда волчонок наконец осознал, что еще чуть-чуть – и конец, только тогда Пепел сорвался с места и решился подойти к чудовищу.
Вблизи оно казалось еще больше и сильнее. Оно продолжало прижимать Разбоя к земле, но услышало шаги волчонка и выжидающе смотрело в глаза. Запинаясь, Пепел выдывил из себя все, что смог:
- Зззачем… вы убили моего брата?
Одно мгновение они, убийца и волчонок, смотрели друг другу в глаза, а потом… Всё как будто перевернулось, и чудовище исчезло. Только его запах и мертвые, остывающие тела напоминали, что все произошедшее  вовсе не сон.
Когда пришли взрослые и начали расспрашивать их, Пепла и Разбоя, никто ничего не мог сказать: Разбою было стыдно, ведь получалось, что его спас волчонок, а сам он не смог ничем помочь Рескалу и отцу; волчата ничего не видели, а Пепел.… У него от страха поседела морда, он совсем перестал играть с другими волчатами и не разговаривал еще два месяца. А этот кошмар стал сниться ему чуть ли не каждую ночь.
Смерть быстро заставила волчонка быстро повзрослеть, вскоре ему начали давать клички вроде Старый или Седой, и не только за седую шерсть на мордочке, но и за то, что он стал большую часть времени проводить со старейшинами. Пеплу было все равно, как его называют, больше всего его ему хотелось побыстрее научиться боевым приемам, чтобы всегда быть начеку, и если что случиться – суметь защитить себя и свою стаю.
- Дядя Блек, а когда я могу начать обучение? – это были первые слова волчонка с того самого случая. Вожак зашел в пещеру к старейшинам, чтобы о чем-то посоветоваться, и Пепел его спросил.
И старейшины, и вожак очень удивились, хотя и не подали виду (в стае Кровавого Когтя не было принято проявлять свои чувства, особенно положительные). В тот раз Блек только отшутился, но настойчивый волчонок приставал к нему каждый день, и, в конце концов, его отдали на воспитание и обучение одному из лучших воинов, Коллао. Кроме Пепла, у Коллао был еще один ученик, Мираж. Они, Мираж и Пепел, несмотря на полугодовую разницу в возрасте и соперничество в обучении, сумели найти общий язык и даже подружиться. Обучение шло хорошо, Пепел оказался способным и терпеливым учеником, дружба между ним и Миражем крепла день ото дня.
Огромное чудовище прижимало уже не Разбоя к земле, а самого Пепла, и Седой чувствовал, как сжимаются на его шее в мертвой хватке челюсти убийцы. Он только и мог, что бессильно прохрипеть уже бессмысленный вопрос:
-Зачем? За что…
Чудовище, кажется, услышало, резко разжало челюсти, но не отпустило Пепла, не ответило, а принялось трясти и кусать за уши, и твердить при этом его имя.
-Пепел, Пепел! Проснись же, наконец, седая ты морда! Тебе опять приснился кошмар?- с трудом разомкнув веки, понял, что это вовсе не чудовище трясло и кусало его за уши – это Мираж пытается его разбудить.
- Что еще? Разбудишь всех, общая ведь пеще…
- Пойдем скажу тебе что-то, - тихо шепнул на ухо Мираж, и тут же добавил громко, как будто для других волков.- Там такая луна!
Те, кто были поближе, и впрямь начали просыпаться, возмущаться и сонно рычать, угрожая молодым волкам оторвать уши и хвосты, если они не успокоятся. Пепел решил, что с ними лучше не спорить, вскочил и пошел к выходу.
- Ладно-ладно, что там у тебя? Какая, к черту, луна, там ведь тучи?!
- Я знаю. Я другое хотел сказать,- Мираж был явно взволнован, он подошел к Пеплу вплотную и быстро прошептал:
- Я видел волчицу.
-Что еще за новость?- Сед от него резко отпрянул. – Шутить вздумал?
- Вовсе нет. Я еще вчера видел ее, проследил до самой границы. А сегодня опять увидел, мы даже поговорили… Её имя – Луна. Она…
- Да ты с ума сошел! Мало тебе наших волчиц? Нужно было гнать ее с нашей территории, или вожаку сказать…
- Прошу тебя, только не говори никому, - чуть ли не проскулил Мираж. – Она из соседней стаи, но, может быть, Блек примет ее?
Пепел пообещал молчать. Но дальше – больше. Вскоре одного молчания было мало, друга нужно было постоянно прикрывать, придумывать разные причины почему он пропустил охоту или патрулирование, или просто спит целый день.… И тогда Пепел решил проследить за Миражем.
Мираж ходил кругами, запутывал следы, словно чувствовал за собой хвост (хотя Пепел точно знал, что Мираж его не замечает). Встретился он со своей подругой на южной границе со стаей Острого Клыка. Ничего особенного не произошло, только сразу было понятно, что влюблены оба крепко и надолго, «беспросветно»- так тогда подумал Пепел. Теперь уже Пепел от своего друга не отставал, и на свидания они ходили втроем, правда, влюбленная парочка об этом и не догадывалась, настолько они были увлечены друг другом.
Пепла раздирала необходимость выбора между верностью стае и дружбе. Он понимал, что чем больше они будут тянуть, тем меньше шансов у Луны вступить в стаю Кровавого Когтя, понимал, что если обман раскроется, Смерч не пощадит никого. Он, может быть, потянул бы еще немного времени, если б однажды волчица не спросила у Миража, когда он вступит в стаю Острого Клыка.
- Ты же понимаешь, я дочь вожака, уйти не могу. А твоя стая итак почти бесчисленна, никто  и не заметит. К тому же я уже поговорила с отцом. Он сказал, что еще один воин не помешает.
- Может ты и права, - отвечал Мираж, - я бы хоть сейчас, если бы меня ничего не держало. Я должен рассказать  Пеплу.
«Я бы хоть сейчас!» - мысленно передразнил Пепел, не удержался, зарычал.
- Кто здесь? Пепел!? Ты?- Пепел выдал себя рычанием, и уже не прячась, вышел к ним.
Волчица приняла угрожающий вид, а вот Мираж просто растерялся.
- А я не держу тебя,- спокойным голосом отчеканил Седой, хотя у самого в душе была буря, и еще горели уши. – Я даже дам вам фору.  Сегодня же о вас будет вся стая, так что если вздумаете разгуливать по этим землям – пинайте на себя.
Пепел говорил это, наблюдая за тем, как растерянность уже бывшего друга переходит в ужас, а ужас – в злость. Мираж отступил назад и, как Луна, принял угрожающий вид, ощетинился и оскалился.
- Пррредатель… - прорычал Мираж,- тваррррь.
Не сказав больше ни слова, Мираж переступил границу, и вместе с Луной, не оглядываясь, пошел прочь. Пепел еще долго смотрел им вслед.
Однако и он тоже не вернулся в стаю. «Почему я с ним не поговорил? Мог бы уговорить. Нужно было сразу сказать вожаку, а так… Так получается, что и стаю успел предать, пока прикрывал Миража, и друга потерял», - так думал молодой волк, глядя на проносящийся мимо товарный поезд. Когда же поезд прошел, и рельсы перестали дрожать, Пепел перебежал на другую сторону. Здесь начинались незнакомые ему территории. Несколько дней волк их исследовал, а потом увидел город, и ночью решился войти в него – из любопытства. Там, в какой-то вонючей подворотне, на него напали сразу четыре пса, и не отставали, пока Пепел не перекусил одному из них глотку. Так Седо узнал, что собаки, даже бродячие (особенно бродячие!) ненавидят волков, хотя между ними много общего. Бродяги и себе подобных ненавидят - конкуренция- но против общего врага смогли объединиться. Псы были некрупные, но свирепые и назойливые, так что у Седо, можно скаать, открылось второе дыхание, когда он извернуся, чтобы перегрызть одному из них глотку. Это напугало собак, резню продолжать было бессмысленно, и волк ушел из города. Собаки, хотя и держались на расстоянии, провожали его до самых окраин. Раненый, он вернулся в рощу, что росла недалеко от города, и два дня пробыл там, зализывая раны. А потом отправился в другую сторону, подальше от людей, их собак и городов.
8. Стая (Ночи, Дня, Сумрака, Сухого каньона) или одиночка? - Дня
9. Должность в стае (желаемая) -
ранг: прочий член стаи
место в стае: охранник, может и до лидера патрульной охраны дорастет...
10. Вы читали правила? - йес
11. Связь с Вами - K-Wer@mail.ru, 2119167@gmail.com
12. Появление - Прошло два месяца бродяжничества Седо( если пораскинуть мозгами, окажется, что ему было 3 года, когда он покинул стаю), теперь скиталец стоит на Сторожевом холме, под деревом, внимательно осматривает все, что внизу.

Анкета принята by Greylak.

http://forumupload.ru/uploads/0000/74/9b/491-2.gif

Отредактировано Sedo (2009-02-02 18:08:51)