1. Ваше имя
Даниэль. Дэни, Дэн
2. Возраст
1,5 года
3. Кто ты?
волк
4. Пол
мужской
5. Внешность
Полностью черный волк, породы восточных волков. Длинные лапы и вытянутая морда. Шерсть на шее чуть удлиненная. Глаза ярко-янтарного цвета, почти желтые. Часть левого уха откушена, кончик хвоста немного ободран. Пальцы на лапах имеют серую окраску шерсти. Сам он постоянно сгорблен, голова возле самой земли, а спина образовывает дугу, что больше походит на крадущегося и пугливого хищника. Уши широкие в основании, в отличии от серых волков, немного длинные, голова по форме более вытянутая, щеки менее пушистые.
Особенности телосложения - немного худощав. Физической силы чуть меньше, чем у рядового молодого волка, тонкие лапы, слабые когти. Вся сила его в челюстях, ими волк орудует хорошо, но не часто.
Статы (параметры) -
~Вес (в кг). 47 кг (голод - страшная штука)
~Рост (в см; рост в холке). 79 см
~Длина (в см; от носа до кончика хвоста). 160 см
6. Характер -
Дэн скрытен и подозрителен, он постоянно ищет опасность даже там, где ее в принципе нет. Действуя из девиза "Осторожность - вторая жизнь", волк чаще всего крадется, а не идет. Любой шорох - признак чего-то живого, а если живое, значит может быть опасное.
Он мало разговаривает, постоянно курсирует по лесам, предпочитая окраину на границе со степью. По причине своего окраса ненавидит зиму только из-за снега и его цвета. Волк любит огрызаться, хотя, в сущности, на серьезную драку не способен и чаще убегает, поджав хвост. Гордость в такие моменты пищит в оба уха, заставляет вернуться и принять вызов.
Даниэль страшно бесится при упоминании о его сокращенных именах типа "Дэни или Дэн", начинает скалиться и рычать, дергать хвостом и прижимать уши к голове.
Спать предпочитает на чем-то мягком, сгребая под себя старую траву, листья и прочее. Его нос - предел брезгливости. Если ему, то бишь носу, не нравится хоть какой-то запах, он начинает побаливать, внутри покалывает и начинается фырканье. Самое традиционное, что может сделать Дэн в таких ситуациях - закрыть нос лапами и прищуриться.
Пафос - не его часть, он любит насмехаться над теми, кто эффектно преподносит себя перед всеми, язвит и обзывается. Сам любит вылезти из какой-нибудь дырки, чтобы никто не видел, или спрятаться в кустарниках.
Спит это создание во всех всевозможных позах, которые только можно представить, от чего постоянно валится, скатывается, падает или просто передвигается со своей "кровати". Сопит и сладко причмокивает, дергает лапами и ушами, благо не воет и не храпит.
Весьма ленив и флегматичен, впадая в это состояние обычно после сытного перекуса, усталости или в жаркий день. При этом он совершенно не заботится о своей безопасности, в последствии почему и лишился половины уха. На ошибках мало учится, при явной опасности может вести себя безумно, рисуясь конченным психом. Чаще помогает.
Мировоззрение
хаотично-нейтральный
Особенности поведения и привычки
см. характер на наличие дополнений к этому пункту
Даниэль не любит свое имя, точнее сокращенную форму его. Всегда поправляет собеседников сквозь зубы, тихо про себя психует и отворачивается.
По каким-то странным обстоятельствам к нему приелось "Ну да". Как-то так судьбой складывалось, что большинство вопросов в его адрес вполне могли закончиться этой фразой. От этого разговор пестрил вопросами и однообразными ответами в разном эмоциональном фоне.
7. Био
Бедно-худо ли жили его несчастные родители, ему было до солнышка. Родился он, на сколько ему самому его не очень верная память изменяет, в каком-то лесу. Он особо-то и не запоминал в каком именно. Все, что требовалось черному, на тот момент, пуфику - еда, кровать и мамка, которая всегда была готова его вытащить из дырки, куда любил совать он свою морду. Но шли недельки, будь они прокляты, пуфик рос, толстел, и достиг того момента в своем развитии, когда мама его уже плюнула на вытаскивание Дэни из дырок, одних и тех же, каждый день. В еде ему тоже мама отказала, сославшись на то, что "пора бы такому лосю уже и оленей таскать вместе со стаей". Поморщившись лишь в ответ на этот явный намек, Даниэль свесил голову к самой земле, фыркнул и побрел куда-то в глубь леса. Да-а, в голове его крутилось много мыслей по поводу дня сегодняшнего, событий на протяжении его недолгой и никчемной жизни и прочего. А пока голова кружилась от этого мысленного кома, совсем не характерного для не думающего обычно волка, уже прославленный противный нос сканировал местность, изредка посылал сигналы о ближайших живых организмах, заставлял ленивое черное создание двигать ушами и оглядываться по сторонам, пока, наконец, он не набрел на что-то похожее на железные челюсти, спрятанные под слоем листвы, но как-то не умело открытые с одного бока. Ржавые и грязные зубья, раскрытые в немом ожидании наводили лишь одну мысль в голову хищника - здесь были эти странные двуногие существа, которые и пахнут противно и ведут себя соответственно. Как и полагалось, волк обошел это препятствие. Куда он шел - было загадкой для него самого, но заднее место определенно было против этого, а сознание было полностью с ним солидарно, ибо, исходя из такой штуки, как логика, раз был капкан, значит будет и его хозяин.
Пожалуй, самой главной ошибкой, которую мог совершить Дэн - напороться на собак, которые, заливаясь лаем, погнались за диким хищником. А данный хищник помчался прямиком обратно к дому. Дальнейшие события вписались в его жизнь, как белое клеймо на его черной шерсти, словно яркий знак ошибки.
Стая была обречена на скорейший уход с насиженного места, а Дэн на позорное изгнание. Родители, как ни странно и антибанально это не звучало, остались живы. Лидер стаи тоже жив, да и потери были совершенно не значительны, зато злоба и негодование возросли в адрес флегматичного волка в сотни раз. Пожав плечами, фыркнув и облизав сухой нос, черный медленно развернулся и побрел куда глаза глядят. Авось, оно к лучшему...
Забредая все дальше, Дэн забыл про то, что надеялся на это самое лучшее, забыл про свою стаю, про то, что в обществе все же лучше, чем одному. Благо судьба столкнула его с незнакомым хищником, который мог оказаться его пропуском в новую семью...
8. Стая (Ночи, Дня, Сумрака, Сухого каньона) или одиночка?
будет пытаться внедриться в стаю Ночи
9. Должность в стае (желаемая)
ранг: -
место в стае: без разницы, лучше тупо членом стаи
10. Вы читали правила?
дык куда ж я денусь ж
11. Связь с Вами
аську по личке
12. Пробный пост
"о, Святые леса... Выживать в таких условиях еще не приходилось". Живот явно собирался прирасти к позвоночнику, уже отчаявшись кричать что-то о голодной смерти и угрозах типа "съем сам себя изнутри". Волк лишь злобно фыркал, тыкал лапами в предмет лишнего шума и продолжал свой пути.
Кстати, куда он шел, в общем-то говоря?
Эта мысль низверглась к нему в голову как гром по среди ясного неба, которое в этот день не было вовсе ясным, да и, "вапще", гром ожидался, в частых количествах и очень скоро. Кинув короткий взгляд янтарных глаз куда-то в серую пелену небесного свода, хищник тяжко вздохнул. Тонкие лапы сами ступили в какую-то чащу, поросшую колючим кустарником. Нос пока ничего не "говорил", уши слышать не хотели, но шелест, совсем неестественный для обычной жизнедеятельности леса, раздался в глубине чащи, инстинкты ударили по нервами. Волк тут же метнулся черной стрелой в кусты, клацнув зубами прямо возле норы , едва задевая мелькнувший белоснежный хвост зайца. Добычу так просто он упускать не хотел, потому со всем своим мыслимым и немыслимым старанием запихнул длинную морду в дыру, копая вокруг.
"Чтоб вашу мать-волчицу клопы съели..."
Еще пару минут поднатуживания и силы сдали. Волк безнадежно свалился расслабленной кучей на землю, оставив голову в темной норе и печально поскулил. Эти норы... Как они его бесили. Ну вот кто придумал, чтобы кролики жили в норах? И не абы каких норах, а длинных и извилистых? Черный уперся задними лапами в стенки возле кроличьей дыры и высунулся, сразу же размякнув. День был неудачным, утро было пасмурным и вообще - встал он не стой лапы и не с того места, где спал. Все сегодня было против него, против его ноющего желудка и без того дурного настроения.
Даниэль заворчал что-то о плохой жизни, о неправильных кроликах, их тупых норах, поднялся и побрел куда-то дальше, уже не надеясь, что и сегодня ему удастся отобедать.
"Интересно, а лягушки вкусные?" - пронеслась шальная мысль в голове хищника в то время, как передняя правая лапа шлепнулась в холодную жижу.
Дэн брезгливо отскочил и тут же обтер испачканное место о кустик травки, морщась и фыркая.
- Глупая внезапность, - прорычал волк, двигая носом. - Ненавижу болота...
"Еще бы! Кто их любит?" Болота, вообще, штуки странные и опасные. Они поглощают все и вся, оставляя где-то внутрях своих обглоданные скелетики. Да и для Дэни они представлялись чем-то вроде живого организма, который разевал ненасытную пасть под этой противной водой и илом, завлекая в ловушку неосторожных.
Рассчитывая лишь на свою смекалку, черный хитро сощурился и, держась в паре метров от края хлюпающей бяки, двинулся в обход.
- Друг или враг? - послышался твердый и металлический голос из чащи, от чего Даниэль чуть не подпрыгнул на месте, ощетиниваясь и нагибаясь ближе к земле.
В кои то веки он слышал кого-то живого. Пока не видел, но слышал. Это было прорывом.
- Либо дохлый враг, либо... ай.. тоже дохлый.. друг, - ответил Дэн, слегка хриповатым слабым голосом, щуря желтые глаза и пытаясь хотя бы определить местоположение хищника.
Благо усталым глазам этого делать не пришлось - неизвестный медленно и осторожно вышел из своего укрытия, подозрительно высматривая чужака и еще не совсем понимая смысл сказанных слов.
- И он был бы счастлив не превратиться в скелетик с кожей, - Дэн попытался изобразить улыбку, но лишь криво оскалился, прижимая уши к голове.
- Намек на просьбу вступления в стаю? - откровенно спросил незнакомый волк, делая пару неуверенных шагов ближе.
- Если стая будет не против, - почти прошептал с тлеющей надеждой Даниэль, отводя глаза в сторону.
Принять чужого волка - шаг серьезный, требующий обдумывания и проверки. Велика была вероятность того, что чужак мог быть подсыльным с другой стаи, предателем, да кем угодно! Уж Дэни то знал все эти политические штучки с убийствами, доминированием в волчьем клане и прочей фигней с властью.
Потому, он даже как-то обрадовался, когда встреченный волк предложил пройти за ним, дабы ознакомиться, возможно, с альфами семьи хищников. Оставалось лишь надеяться на лучшее... или на быструю смерть, коли будет неугодно его присутствие.
Отредактировано Daniel (2010-07-16 21:37:34)