"Одиночку удивило поведение Гаара. И чего он этим хочет добиться? Убийца может преспокойно уйти, но почему-то ему просто необходимо остаться здесь, да и меня отсылает в добавок. Не нравится мне это дело. Странно, когда я следил за ним, еще с тех гор, то он, кажется, целенаправленно направлялся сюда.
Хм... Да и стайные поступили слишком благородно, позволив не только уйти, но и зализать раны. Давненько не припомню такого."
*Грейлак перевел взгляд на желтого волка.*
- Спасибо, но помощь мне не нужна, я уже ухожу,- с трудом промолвил одиночка, сделав несколько неуверенных шагов, остановился и закрыл глаз, пережидая, когда боль немного утихнет, а затем добавил:
- Приглядывайте за ним, он любит вкус чужой крови.
Волк пошатываясь и сильно припадая на истерзанную лапу побрел в сторону границы. Каждое движение отнимало все больше сил, и отзывалось по всему телу обжигающей болью, которую волк не очень-то чувствовал в пылу сражения. Грейлак понимал, что скорее всего не дойдет, однако он знал законы стай, и не хотел злоупотреблять гостеприимством хозяев. Одиночка прекрасно понимал, что перейдя границу, он подвергает себя опасности, так как пока он здесь, никто не посмеет напасть на него.