Wolf's Pride: live until you alive

Объявление

[Информация]

[Время и погода] [WP] live until you alive [Ссылки]


После всех зимних событий, что произошли на землях наших четырех стай, пришла весна и принесла с собой не только тепло, талый снег, мокрую землю и зелень в деревьях и в траве, но так же и новые вести, что разлетаются по территориям стай очень быстро. Две стаи, что, казалось бы, должны были просуществовать еще долгое время, воссоединились. Что же... возможно это влияние весны на двух Альф? Но как бы там ни было, все живое радуется окончанию холодов, мороза и постоянного снега под лапами и на шерсти. Ведь весна - это начало жизни. Каждая стая ждет того, чтобы ее ряды пополнились новороржденными волчатами, что конечно же, обуза, но с другой стороны - это ведь их будущее.
Время в игре: март месяц на дворе.


События в игре: Крохотными, совсем робкими шагжками идут наши стаи к тому, чтобы существовать далее, не смотря на все, что случилось с ними до зимы и во время нее. Весна же сулит волкам лишь пополнение в стаях, но никак не события, которые им предстоит пережить. А ведь они, возможно, изменят все то, к чему так привыкли обитатели этой территории.

Вне игры: Добавлен один квест, активно создаются еще два, а так же идет разработка нового сюжета, который, скорее всего, будет более глобальным квестом, нежели каким-то особенным сюжетом. Впрочем, если все пойдет, как и задумывается - то много чего произойдет с персонажами, а так же с игрой. Оставайтесь с нами.)
>Народ, периодически тыкаем на банеры каталогов внизу, чтобы повысить рейтинг. А так же от вас требуется отзыв для ВГ в Топ- РПГ. Агата

Срочно требуются: Весьма нужны волки в стаю Нарсил (бывшие Ночь и Сумрак), а так же волки в День. Одиночек не принимаем! Весьма нужны для первого квеста волк в стаю Сухого Каньона.
[Уважаемые, просьба не забывать заглядывать в сии разделы- вы найдете там много интересного!]

Анкета

_________________

[Наши стаи]

[Стая Нарсил] [Стая Дня] [Стая Сухого Каньона]
Narsil pack - north & middle lands
Aльфы: Rabies, Verge
Беты:

Смертей: нет
Рождений: нет

Глас стаи: Буквально только-только случилось немыслимое дело в этом лесу - две стаи воссоединились и вскоре Альфы появяться перед своей, теперь уже общей стаей, чтобы огласить почему же такое решение было принято.
Day pack - east
Альфы: Greylak
Беты: Аргус

Смертей: нет
Рождений: нет

Глас стаи: Прошло несколько месяцев, сумрачные не вернулись. Стая все еще на чеку, но уже живет своей жизнью в очаге на водопадах. Шпион по имени Рена все еще остается нераскрытой одиночкой по своей легенде, давней знакомицей вожака стаи, вот толкьо долго ли это будет продолжаться, ведь жизнь готовит ей один долгожданный сюрприз...
Dry Canyon pack - west
Альфы: ShikaShe,
Вольт
Беты:

Смертей: нет
Рождений: нет

Глас стаи: Уже успев получить несколько вестей с "фронта", альфе уже бесповоротно стало любопытно, что же там происходит. Эти чужаки такие небычные, такие отличные от прочих... Теперь ШикаШи ждет не одного шпиона домой...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolf's Pride: live until you alive » Технический раздел » Действующий сюжет


Действующий сюжет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюжеты.

0

2

Есть предложение по примирению трех стай.

На стаи пал мор. Многие волки заболели, некоторые умерли (если есть те, кому надоели свои персы можно даже отыграть это трагическое событие.) Прошел слух что заразу принес кто-то из одиночек, общающихся с волками из стай. Вожаками стай было решено призвать своих волков на территории стаи. По округе пронесся волчий вой, передавамый везде, где ступает лапа волков из этих трех стай с приказом бросить охоту и все свои дела и вернуться в стаю. Потом прошел слух, что у стаи Сумрака есть особые целительные травы (ну т.к. щас зима можно заменить на кору дерева), которые излечивают болезнь. Гонцы возвращаются ни с чем, договориться мирно с сумракчанами не получилось, и вот,вожак с оставшимися здоровыми волками из стаи Ночи приходит к вожаку стаи Дня (ну или наоборот) на переговоры. Видя безвыходность положения вместе на общем собрании они решают послать двух волков, по одному из каждой стаи, чтобы те скрытно пробрались на территорию стаи Сумрака и выкрали у них лекарство. Так же объявляется временное перемирие, потому что вопервых кусать друг друга стало опасно из-за заражения, вовторых волков-воинов и так становится мало. Пара волков отправляется в путь. Пока они добывают лекарство у волков будет время обучить волчат, укрепить отношения в стае. Волки редко выходят за границы стай и поэтому приходится добывать пищу на територии. А так как мелких животных на территории мало придется по несколько волков охотиться на одного оленя/кабана.  Т.е. укрепляем командный дух.
Пара волков приходит на територию стаи Сумрака, но их замечают, вылавливают и доставляют к вожаку стаи. Там им приходится рассказать зачем их послали. Но вожак не сильно гневается. У сумракчан есть свои проблемы. Их становится все меньше, старые волки умирают, а на волчат вот уже несколько недель охотится огромный злой и страшный медведь- шатун. Рассказав все это волков отпускают с предложением получить лекарство в обмен на помощь стай в охоте на шатуна. Волки возвращаются, рассказывают все своим вожакам, стаи собираются вместе и валят медведя всем скопом. Обрадованные волки Сумрака рассказывают вожакам двух других стай о чудодейственной коре деревьев, которые растут оказывается везде на каждом шагу, но только нужно знать как ее применять. Помирившиеся волки выздоравливают и возвращаются в свои стаи и по своим делам. Так же чтобы пополнить свои поредевшие стаи они принимают в свои ряды пожелавших одиночек. Все, зе энд. До следующей ссоры в следующем сценарии.

Ну и как вам мой бред?

0

3

У меня есть предложение. У нас на данный момент есть почти мёртвые стаи. Предлагаю это обыграть! Поскольку стаи у нас почему-то всю свою жизнь стоят на месте, то все разумные животные (дичь там всякая) должны были перейти на новое место (хотя олени и без этого кочуют). Стаи у нас маленькие - значит еды тоже добывают мало и на крупный рогаты скот охотиться не могут если добыча в группе. Теперь к сюжету: стаи обнаруживают что все крупные звери куда-то делись, еды мало - волки гибнут (как раз у нас это в развитии - в стаях число играющих максимум 5 человек, тоесть уже многие погибли) . Остатки гонимые голодом идут за оленями, лосями и кабанами, покидают свои насиженые места и входят на нетральную тереторию, куда ушло большинство добычи (как раз это может обьяснить то что у нас так много одиночек). Стаи двигуються, одиночки вступают в их ряды ибо так выгодней. Десцеплина из-за экстренного положения велика (наконец будет стайная охота) - отходить от стаи без разрешения запрещено, спят все в одном месте. Весной еды вновь станет вдоволь и стаи к тому же за зиму пополниться за счёт прибившихся одиночек.

Пояснения.
Одиночки примкнут к стаям, поскольку стаи будут съедать большую часть потанциальной добычи и добыть в одиночку или небольшой группой в таких условиях пищу будет трудновато, да и изголодавшияся стайники врятли уступят еду.

0

4

Сегодня же откинем прочь
Все то что было между нами.
Ведь неужели воевать
Вам все же еще в мочь?

Не думаю, что все мы столь прямые
И за кусок готовы всех порвать,
У всех есть мысли те шальные,
Что говорят: пора умнее стать!

А ведь правда, разве нам не скучно просто так переть стенка на стенку? Ведь волки умные и хитрые животные ;3 Ну так давайте заплетем интрижку! Распутывать новые негаданные вязи узла гораздо интереснее))) А посему предлагаю новый общий сюжет...

[Точку в сказаньи поставить пора,
Пепел страниц развевают ветра...
Нас ожидают другие места,
Чтобы начать все с пустого листа...]
                                         © Эпидемия

Вот оно, то, чего боится каждый волк, хоть раз скрывающийся за стволом от шальной пули двуногого хищника... И волки земель трех стай не исключение, к сожалению... Мы были готовы постоять за земли наших предков, остаться на них телами... Мы были готовы к тому, что наше сказание уже окончилось и мы не помышляли о Возрождении... Но наверное Истина скрывается в тех самых изменениях, что мы так не хотим принимать, но вожаки, пересилив себя, сделали выбор... Оставшиеся в живых уйдут... Уйдут не на поиски Рая, а просто на поиски нового дома с теми же трудностями и теми же переживаниями, туда, где уже не будет людей... И такое место нашлось... Мы не поверили, но оно нашлось совсем рядом, но для людей все же так далеко благодаря своей недосягаемости) Вот только в беге мы е сразу опомнились... Опомнились потом, когда поняли, что в момент ухода на месте сбора не было ни одного волка стаи Дня...

Не все одиночки успели уйти... Ох не все. Да и мы остались тут, хотя бы потому, что нас некому вести. Древняя пещера пока что скрывает нас на границах земель, когда принадлежавших волкам. Мы знаем, что другие уже ушли, и теперь только мы сами способны вытащить отсюда свои шкуры и шкуры одиночек. Может они потом и уйдут в другие стаи, или тоже станут одиночками, но пока мы- единая стая. Вот только какого черта здесь делают эти незнакомцы с запахом другой стаи?

Стоило опасности оставить в покое наши хвосты, как тут же начались дрязги. Но никто никого не винит- каждый из нас отожествляет себя с той или иной стаей. Вот так кажется мы и поделились. Волки стаи Ночи остались тут, в месте, что было первым, куда мы пришли. Глупцы... им просто лень добиться лучшего... Вот так мы и оказались за Небесным хребтом... Вот только как странно же Судьба правит нашими жизнями- мы перешли перевал... И теперь не имеем других ценностей, кроме него. Оказывается, тут есть другие волки и до леса мы уже не смогли добраться. Ну что ж, мы обречены стать духами гор и предгорных равнин... Но и мы и наш вожак поклялись, что дальше перевала без нашего на то желания никто не пройдет... Вы скажете- глупо? А мы вам скажем, что ценностей вещей нельзя оценить, смотря на них поверхностно, и всем еще предстоит узнать, чего стоят волки Сумерек!

Как интересно... Люди... Ну что ж, пускай живут, если смогут. Смогут- значит достойны... Немногие уживались и готовы были ужиться на этих землях. Мы, волки Каньона- терпимы... Но терпимы не бесконечно и новой Закатной войны нам не нужно. Мы воины и разведчики, мы наемники и защитники, мы духи и хранители... Чужаки поплатятся, если выберут неверный путь. Так думал наш Комиссар, а мы внимали- ведь все же он был прав... Разведчики тоже нашлись, а далее... А далее Спящий увидит сам в своем сне- нам ничему смотреть в будущее...

Ну а где же интрижка, скажете мне вы, если все так просто? Все то и переход и распределение по землях- каждому свое и все такое, нэ? *Пожимает плечами* Ну да, собственно так и есть ;3 Для тех кто не копнул глубже =Ъ Неужели вы и вправду подумали, что стая Сумерек вот так вот мирно собрала свои шкурки и ушла в неизвестные, заведомо неблагоприятные земли умирать в скалах? Как бы не так! Да, драться было не в тему и пришлось уйти, но это не помешало затаить обиду. Да и стая Ночи разве смогла мириться со своим выбором, когда стало известно, что за пределами теперь недоступного ущелья-перевала лежат такие благоприятные земли? Да и стая Дня... Они ведь мало того, что объединились с не всегда добрыми и пушистыми одиночками, так и еще остались без вожака. И не будем забывать о не шибко радушных волках Каньона, отправивших к стаям своих разведчиков, просто так ли ради любопытства? а если для проверки? А что тогда они проверяют? На что претендуют? И не забываем, что как выяснили сумеречные, в Белом лесу они получили отпор... А если они получили отпор- то где найдут себе место волки Дня? А вы говорите, нет интриг ;3 А ведь посмотрите, я не сказала НИ СЛОВА об обязательных войнах и кровавых стычках =3 Дерзайте! Кстати, стая каньона! Мне нужны еще 2 добровольца, желающих стать разведчиками в стае Сумерек и Ночи >333

Разведчик в стае Дня (старые земли) - Лакуна Рена
Разведчик в стае Ночи -
Разведчик в стае Сумерек -

0

5

Прошло около двух недель с того момента, как стая Дня обрела новый дом, но долгожданного счастья и покоя им это не принесло. Нет, земли-то благодатные и добычей они не обделены, но вот соседи… Прибывшие намного (недели две-три) раньше стаи Ночи и Сумрака поняли, что допустили ошибку. При выборе территорий вожаков интересовала в первою очередь неприступность, чем меньше проходов тем проще обороняться. Прошло время, но никто даже и не пытался выбить пришельцев с их новоприобретенных владений. Мало того, что дневные проскользнули чуть ли не перед самым носом у сумеречных и расположились куда с большим «шиком и размахом». Естественно появились недовольные таким раскладом вещей. Волки спустились с облюбованного ими Небесного хребта поближе к опушке. Уже были прецеденты попытки перейти границу у сторожевого холма. Новоиспеченный вожак «светлых» Грейлак и бета - Наруто весьма обеспокоены сложившейся ситуацией.
В то же время стая Сухого каньона весьма заинтересовалась чужаками и Комиссар лично отобрала лучших из лучших и пнула их на территории стай дабы втереться в доверие и собрать всю информацию, касаемую пришлых и их дальнейших планов. Проблема в том, что про существование каньоновцев вообще никто не знает, кроме местных.

0

6

Квест.
Ночь + Сумрак = Нарсил.

Прошло буквально пару суток после того, как Нави и ее верный полукровка, Соби, отправились в путь, на поиски достижений своих целей, а на их место пришел новый волк, ничего не обещая стае, но имея на нее свои мысли. Вскоре, Вергэ (так звали пришлого) стал наведываться к альфе стаи Ночи с предложениями воссоединить две стаи в одну, чтобы укрепить их. Альфа же Ночи, Рабис, вскоре согласилась и они договорились, что через пару заходов солнца они должны были встретиться на территории Ночи, если же Верге согласен полностью на такой союз.

Отыгрыш:
Верге приходит к Рабис один, его стая уже находиться в логове ночников, а сам он ищет альфа-самку, чтобы окончательно и бесповоротно закрепить их договор. Оба вожака остаются Альфами, таким образом формируя пару, что держит в лапах уже их общую стаю, что довольно-таки странно для обоих – никто из них друг друга много не знает, но тем не менее, факт остается фактом – они оба Альфы.

P.S.: согласовано с Шикой и Греем на счет воссоединения; название стаи выбирали мы с Рабис; Рабис дала согласие на соединение стаи тоже.
P.P.S.: в таблице \ категориях \ описаниях стай все остается прежним, но теперь требуется учитывать то, что территория стала больше и переход будет длиться дольше от одного конца до другого, но в этом есть плюс – теперь на территорию Ночи сумрачным дорога открыта, собственно, так же и ночным на территорию Сумрака.

0

7

Квест #2. Жалость.

Суть квеста состоит в том, что в одной из стай (скорее всего, День) волчонка, когда он гулял и резвился, правда не без греха – отойдя на приличное расстояние от своего опекуна, на открытом пространстве, чуть поодаль от своих же друзей и со-стайников, на него напал волк. В чем причина столь ужасного поступка – неизвестно для стаи, но известно для нападавшего, что вскоре убежал, оставив на ‘потеряшке’ пару царапин да укусов на пухлом тельце волчонка. Малыш остался жив, но то, что случилось с ним – не скоро забудется, если того волка не словят и как следует не покусают за такое бесчестие.
В то же время, на обычном обходе территории группа волков (из совершенно другой стаи) наталкиваются на странного одиночку, который, сжившись под деревом, скулил, как потерянный щенок. Позже оказалось, что он винит себя в бедах, что случились с ним, его родными, а так же не может забыть того, как во время помутнения сознание, напал на крохотного волчонка на этих землях. Лидер группы решил, что все же стоит с этим разобраться и привел этого странного одиночку в лагерь, но, не решившись оставить его одного, приставил его охранять и следить за ним пару волков.

Конец квеста заключается в том, что стая, волчонок которой пострадал, узнала, что соседи удерживают нападавшего у себя и пробуют ему помочь, что весьма оскорбило их и они решились на отчаянный поступок – из стаи пострадавших выходит группа, состоявшая из пары волков (парламентер, - назовем его так, - и его охранники). Группа эта была собрана и отправлена для того, чтобы они договорились с Альфами другой стаи, что охраняет волка-одиночку, о том, чтобы его отдали в лапы стаи, чье дите пострадало. А уж что случиться с бедным, запуганным жизнью волком – они умолчали, но в мыслях всех промелькнуло «убьют». В конечном итоге, все решается мирным путем, альфы враждующих сторон договорились о том, что одиночку следует просто отпустить с миром на другие земли, подальше от стай. Надеясь на то, что он найдет свое счастье в пути.

0


Вы здесь » Wolf's Pride: live until you alive » Технический раздел » Действующий сюжет